Административная реформа в Украине неизбежна как крах империализма... А подкарпатские русины против!!!





Административная реформа – комплекс мер, которые ставят своей целью поднятие эффективности системы публичного управления в государстве.
Территориальная реформа - комплекс мер, направленных на оптимизацию территориальной основы деятельности государственной власти и местного самоуправления.
Административно-территориальная реформа – это системное объединение первого и второго.
Административно-территориальную реформу можно провести в любой стране только при условии видения обществом картины будущего, глубокой подготовки, продолжительного срока и публичности процесса.
«Сшивание» страны по горизонтали, в том числе путем создания максимально самодостаточны девяти краев за принципом инфраструктурного единства и общности интересов развития, в том числе путем привязки новых границ регионов к большим национальным и транснациональным инфраструктурным проектам.
Внедрение принципа равномерного развития территорий, устранения причин чрезмерного перетекания ресурсов в пользу столицы. Определение специализации краев и передача соответствующих ресурсов, которые обеспечивают общеукраинскую и международную специализацию краев.
Создание новых границ округов: военных, судовых, прокурорских, министерства внутренних дел и службы безопасности


Адміністративна реформа набуде чинності 1 січня 2007 року - Безсмертний
20.10.2005 15:04
Джованні Ді Стазі, президент Конгресу місцевих і регіональних влад Ради вропи:
- Запроваджені реформи є позитивом, який допоможе досягти успіху. Настав час для вас розпочинати свою адмінреформу. Це може зробити ваш уряд і народ. Адже ми не можемо змусити вас робити реформу.
Роман Безсмертний, віце-прем'єр з регіональної політики:
- Я закликаю до того, щоб ви прислухались до порад наших європейських сусідів, тим більше, що ми задекларували своє бажання жити як європейці, давайте робити такі кроки, як робили європейці, враховуючи при всьому наші ітсоричні традиції. І ще раз хочу наголосити, що реформа ця робиться не заради номенклатури, а заради народу.
http://media.topping.com.ua/news/politics/2005/10/20/647047.html


Ю.Тимошенко: Адмінреформу робити потрібно, але не так
26.01.2006, 12:14
На прохання журналістів на прес-конференції у Кіровограді лідерка БЮТ Ю.Тимошенко прокоментувала питання проведення адміністративно-територіальної реформи в Україні.
"Ви знаєте, що в уряді, який я очолювала, адміністративно-територіальною реформою займався Р.Безсмертний, і ви знаєте, що, коли він в своєму рідному селі цю реформу презентував, то його винесли з його власного села. І це було яскравою оцінкою якості цієї адміністративно-територіальної реформи", - нагадала вона.
На думку Тимошенко, адміністративно-територіальну реформу "безумовно робити потрібно, але вона мусить проходити гармонійно, безболісно і безумовно з віддачею більших функцій, більших можливостей, більших повноважень регіонам.
Ми є прихильниками того, щоб були міцніші і потужніші джерела формування місцевих бюджетів, без перекидання грошей - в центр, на місця, - роз’яснила вона. - Ми вважаємо, що потрібно прибрати дублювання функцій між нашими районними, обласними адміністраціями, які представляють центральну владу, і місцевими органами самоврядування.
Потрібно віддавати більше повноважень місцевим органам влади, і ми будемо це послідовно робити, але без руйнації загальної єдності країни, тих функцій, які абсолютно чітко зобов’язана виконувати центральна влада", - наголосила екс-прем’єр.
На прохання журналістів вона також прокоментувала питання політичної реформи, нагадавши, що, по-перше, її парламентська фракція не голосувала на підтримку реформи, а по-друге, вона попереджала Президента про наслідки, які він тепер має.
Юлія Тимошенко також зазначила, що після того, як її політична сила виграє парламентські вибори, потрібно, перш за все, "нормально об’єднатися з Президентом", а потім - "розробити нову Конституцію України, яка нарешті прибере весь цей хаос".

http://permanent-poll.com.ua/PoliticsLinks/1/19161/






12 КВIТНЯ 2006
Прес-конференція Президента України «Майбутнє держави – свобода, єдність, стабільність, розвиток»

Поряд із тим я не хочу ідеалізувати, що це винятково правильна політика по всіх питаннях. Але вибачте, між двома виборами ви можете навести приклад радикальних змін розвитку в будь-якій країні? Де можна зробити зміни, коли для комунальної реформи треба 226 [голосів], тоді коли існує постанова Верховної Ради про заборону підняття тарифів. Що, сміємося, коли ми говоримо про розвиток? Коли говоримо про бюджетну сферу, місцеве самоврядування, жодна політична сила не ігнорує лозунг про підвищення ролі місцевого самоврядування. Але чи всі ми розуміємо, що місцеве самоврядування тримається на фіскальній моделі? Фіскальна модель тримається на адміністративній моделі. Коли в нас сьогодні одна селищна рада як одиниця самоврядування спирається на 76 осіб населення, а інша нараховує 7 тисяч, скажіть, будь ласка, про яку бюджетну, фіскальну реформу можна говорити, коли не проведена адміністративна реформа? Про яку бюджетну самодостатність території можна говорити, коли ми, в тому числі не лише парламентські сили, не прийняли закон про оподаткування майна людей? Про яке місцеве самоврядування може йти мова, коли ми землю як основний податковий ресурс тримаємо у фіскальній основі за безцінь? А це все політика змін, яку треба вести. І для неї треба мати 226 [голосів].
http://www.president.gov.ua/news/data/16_7499.html


07.09.2006 | 16:47
Рыбачук взялся за дело Безсмертного
Реформировать местное самоуправление и систему власти в регионах следует в результате согласованных действий, считает глава Секретариата Президента Олег Рыбачук. Об этом он заявил на втором Украинском муниципальном форуме в Алуште. По словам Рыбачука, сторонником децентрализации государственной власти и развития местного самоуправления был и остается Президент Украины. В то же время, изменения должны быть системными и последовательными, чтобы не навредить местным общинам, считает руководитель Секретариата Президента.
По словам Рыбачука, Президент убежден, что представители местного самоуправления должны участвовать в процессе разработки Госбюджета на следующий год. Он отметил, что для этого следовало бы объединить все органы местного самоуправления во внеполитическую структуру, которая бы вела диалог с правительством и парламентом в рамках бюджетных консультаций, сообщает Лига.
Глава Секретариата обеспокоен заявлениями некоторых политиков о возможном принятии к концу года законопроекта №3207-1 в редакции от 2005 года. «Введение таких изменений создает угрозу реальному самоуправлению», - считает Рыбачук.
http://obozrevatel.com/news/2006/9/7/134174.htm

Выступление Премьер-министра Украины В.Ф. Януковича на заседании Верховной Рады Украины
5 сентября 2006 г.
Также мы осуществим ключевые реформы, в частности – пенсионную, реформы в образовании, здравоохранении. И суть этих реформ будет состоять в том, чтобы в центре заботы государства находился человек, а не система.
Мы изменим приоритетность, принципы финансирования. И будем обеспечивать средствами не образование в целом, а конкретного ученика или студента, не здравоохранение, а пациента, человека, который нуждается в лечении.
Это снизит уровень коррупции в бюджетной сфере и оптимизирует расходы.
Именно такой подход будет осуществляться и в административной реформе, в реформах государственного управления и государственной службы..... Среди первоочередных реформ, относящихся к приоритетным задачам нашего Правительства, есть также реформа местного самоуправления, жилищно-коммунального хозяйства.....

http://www.ya2006.com.ua/rus/press-center/news/44fd2b468dfa1/

Самое интересное что в прошлом году газета "Правозахист" провела детальное расследование в контексте Закарпатья административная реформа "а ля Галиция". Суть админреформы закарпатцы уже поняли давно. В конечном итоге они должны быть силой подчинены Львову!!!

Председателю комиссии по административной реформе
п. Анатолию Кинаху.

Уважаемый пане голово!
К началу работы Комиссии доводим к вашему сведению требования закарпатцев-русинов, объединенных в ассоциацию “Сойм подкарпатских русинов”.
1. Реализовать волеизъявление закарпатцев на референдуме 1-го декабря 1991 года, когда 78% избирателей (из них возле 70% русины, а также демократические венгры, украинцы, россияне румыны, словаки, немцы и др.) проголосовали, “чтобы Закарпатье получило с внесением в Конституцию Украины статус специальной самоуправляющейся территории, как субъекта в составе Независимой Украины и не входило ни в какие другие административно-территориальные образования”. Преступным же 15-летним игнорированием этого властной вертикалью и не внесением результата референдума в текст Конституции, подорвана ее легитимность в регионе, и нанесены Закарпатью огромные материальные, экономические, социальные, моральные и культурные потери.Особенно это ударило по почти 800-тысячному русинскому народу, исторически сформированному на демократических, христианских принципах правды и социальной справедливости.
2. Известно целому миру, что мы присоединены в Советскую Украину в январе 1946 года, как единственная земля с компактно проживающим коренным народом пидкарпатских русинов. Потому заявляем решительно: недопустимые никакие новые административные переделы Закарпатья за безосновательными прожектами “бессмертных” и иже с ними. Нынешнее административное состояние Закарпатья учитывает исторические, естественные, географически территориальные особенности, и другого быть не может, потому что иначе взорвутся региональные конфликты.
Эту позицию поддерживают 34 русинские национально-культурные и другие общественные организации области.
От имени Ассоциации “Сойм пидкарпатских русинов” председательпрот. Димитрий Сидор.
Ужгород, в 27. 09. 2006 г.


Реакция форума/

 

 

 


10 лет начала системного уничтожения русинов / Закарпатье не Галичина, русины не бАндеры / / Закарпатский областной референдум 1991 года об автономном статусе Закарпатья / / Все о Закарпатье / Закарпатський рейтинг / Форум/ / Фоторепортаж 28 квітня 2006 року з магазину "Кобзар" на презентації нової книжки перекладів Івана Петровція/ Фоторепортаж 18 грудня 2005 року з церемонії вручення "Русской премии" в Ужгородській міській бібліотеці/ / Фоторепортаж з презентації книги Антонія Годинки "Час гурше, ги вода" 25 листопада 2005 року / Фоторепортаж 26 листопада 2005 року з вечора в русинському домі в Ужгороді присвяченого Лучкаю/ Петро Годьмаш. Книга ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ и Украина / Русинський поет Василь Матола
The best slavic literary Русский Топ Коллекция.ру Rambler's Top100 Каталог ресурсов Сибири PRAVOSLAVIE.INFO - РЕЙТИНГ ПРАВОСЛАВНЫХ САЙТОВ META - Украина. Украинская поисковая система Рейтинг LISTO.RU

Copyright © 2000-2006 agency Rusininform Ltd. Реклама Все права защищены

Михайло Белень - Авторський сайт живого класика закарпатського мистецтва

Хостинг от uCoz